И вследствие того же нефинансирования, реальные
экспериментальные исследования повсеместно заменяются
модельными. Можно судить хотя бы по статистике дипломных
работ, которые отражают положение дел в лабораториях.
Процентов 80 - расчетные задачи. Поначалу профессора
ворчали на это, теперь почти все смирились - зато классных
специалистов-компьютерщиков выпускаем. Но это - к слову.
Речь о модельном практикуме.
Вот и мы внесли свою лепту в это благородное дело.
В лаборатории создана модельная учебная задача "Лазерный
интерферометр" для использования в физическом практикуме
на младших курсах. Главный разработчик программы -
студент Алексей Зотов.
Зная о положении с компьютерной техникой в большинстве
вузов, мы постарались создать программу с наименьшими
требованиями к аппаратной части.
Особенности программы
Программа распространяется бесплатно (для некоммерческого использования). Дистрибутив задачи